Я: -Товарищ капитан,Pа можно мы тихонечко пробку объедем через сплошную?
Русская сторона границы на мотике проходится легко: пятикилометровая очередь автомобилей объезжается через сплошную.
Ближе к границе 90 % населения зарабатывают себе на хлебушек продажей гринкарт и наклеечек RUS. Чем дальше от границы – тем дешевле
Дорогу эту немного чинят чисто русским,Pумным методом: берут и перекрывают половину федеральной трассы,Pставят реверсивный светофор и чинят,Pи чинят) Автомобилисты стоят по несколько часов,Pна мотике конечно этот промежуток дороги проезжаем без особых затруднений.
Огромный биллборд на въезде “ДОБРОPПОЖАЛОВаТЬPВPБРЯНСКУЮPОБЛАСТЬ” капслоком написано. Проезжаешь эту табличку на скорости 110 по “отличной” калужской дороге и влетаешь в яму величиной с горбатый запорожец. Боже мой! На такой дороге основная цель “добраться до пункта Б” меняется на “не вывалиться с трассы”.
Но потом началась Брянская область.
Потом дорога упирается в Калужскую область… и скорость снижается километров до 110 в час. Проезжая через Калужскую область,Pдумали,Pчто оставим кишки на дороге – каждые 20 метров как-будто получаешь дембельский пинище под зад
Дорога вплоть до Калужской области позволяет ехать,Pоткрутив до конца ручку газа. На перегруженной фуре – это где-то 170 км. в час. С учетом того,Pчто москвичи обычно ездят только утопив педаль газа в пол,Pехать интересно,Pможно погоняться с Лексусами какими-нибудь… Хотя в 7 утра на такой скорости холодновато.
Так вот… Выехали реально в 6 утра из Москвы,Pумудрились не проспать. Двинули по Киевскому шоссе.
Теперь на Хонде,Pхоть и на четырехсоткубовой,Pрасстояния в 1000 км. покрываются без особого труда,Pхотя и с большим уроном для задницы. Знай только лей бензин и двигайся дальше.
Давно тому назад,Pкогда у меня была старушка-Ява,Pпутешествие Москва-Малоярослаец казалось дальняком. С собой бралась канистра масла,PЯвушка вьючилась всякими тюками. В таком состоянии она тошнила 120,Pда еще и периодически ломалась в пути…
Как я готовил мотоцикл?PНикак. Мы тупо на него сели и поехали.
На этом все организационные вопросы закончились, решили стартовать в субботу в 6 утра,Pна глаз прикинув расстояние до Киева по карте.
Сначала планировался просто холостяцкий прохват по территории трех государств: России, Незалежной и Белоруссии,Pно потом мы решили внести изюминку и сгонять в Припять,Pполазить по мертвому городу. В групповую экскурсию мы не вписывались ни по срокам,Pни по мировоззрению,Pа индивидуальный тур со сталкером через компанию-подрядчика выходил дороговато – около 650 USD. Но через некоторое время плутаний по просторам сети,Pя вышел напрямую на Администрацию Зоны ЧАЭС,Pзаказал через них тур – получилось в 2 раза дешевле примерно. Они требуют запрос от юридического лица. С учетом специфики моей работы – работаю я – сделать запрос было очень просто. Кому интересны детали,Pпишите,Pобъясню как получить дозу радиации и при этом не переплатить)
- Когда выезжаем?
Собственно,Pпутешествие получилось крайне стихийным,Pт.к. сначала планировалось съездить куда-нибудь в Европу,Pно мою подругу не отпустили с работы,Pя мне сильно хотелось в отпуск. Я позвонил брату,Pдиалог получился примерно следующего содержания:
Пишу крайне запоздалый отчет о поездке в Припять на мотоцикле.
Отчет о поездке в Киев, Припять на мотоцикле (2010 год)
Этот блог о мотоциклах. Здесь вы найдете немного личного опыта о путешествиях на мотоцикле, а также справочную информацию о ремонте мотоцикла, подготовке мотоцикла к путешествию, тюнингу. Также представлены книги о мотоциклах разной тематики.
Отчет о поездке в Припять на мотоцикле | Путешествия на мотоцикле и не только
Комментариев нет:
Отправить комментарий